00:06

Mais que vais-je faire de tout cet amour-là?
Я все вспоминаю майский поход с Наталией на МиМ на Таганку. Я МиМ тогда уже в третий раз смотрела, помнила, что во второй мне безумно понравилось, но вот насчет третьего мне все терзали сомнения. МиМ - очень хороший спектакль, но что-то было "не то". Фантасмагория необыкновенная, фантастический реализм Булгакова - от всего просто голова идет кругом, но... Нет чувств. Есть шок, интерес, мало ли еще что, но нет сочувствия, сопереживаний. Не цепляет! Вот как бы я даже сказала! Один-единственный момент, когда у меня душа запела, это было в самом начале Полета Марго (или того, что от него осталось...). Да и то - это не показатель, ибо к данному конкретному отрывку я неравнодушна и не могу его воспринимать объективно. Поэтому тут скорее сыграла моя предыстория с Полетом, нежели спектакль, игра актрисы.

В Малом же всегда, в каждом спектакле что-то цепляет. Спектакль может быть как угодно плох, но он все же не позволит "душе лениться". Примеров можно привести великое множество. Каждый спектакль не оставляет равнодушным, нет какой-то такой отрешенности, какая была на Таганке. И после спектакля мысли всегда такие будто это на самом деле БЫЛО ("между нами" - копирайт Карл Пятый) - после Бориса всегда хочется, например, удавить царицу, после Гроша - достать Островского из-под земли за одно, за другое, и так далее!



В чем здесь дело? В чем разница? Я вот вспоминаю принцип "петелька-крючочек", но это между партнерами на сцене. Вопрос: нет ли чего подобного между зрителем и актерами? Action and reaction.

Или, может быть, это так интересно действует принцип "четвертой стены"? Иронично, я бы даже сказала. Ведь с одной стороны, актеры как бы находятся за невидимой "четвертой стеной"

и это как раз и должно бы предполагать ту самую отрешенность. Но ее-то нет! Или же тут дело в "с другой стороны"? - то, что человек, наблюдая такой спектакль, испытывает невольное влечение к происходящему, аналогичное тому, что испытывает человек, подсматривающий в замочную скважину? "Запретный плод сладок" и все такое?



Ах, отдайте мне растерзание кого-нибудь, кто мог бы ответить мне на все интересующие меня вопросы!






Комментарии
01.12.2005 в 21:24

("между нами" - копирайт Карл Пятый)



Кхе-кхе. Боюсь ошибиться, но мне кажется? Карл V произнес эту фразу несколько иначе: «Девочки, только между нами». :) Hermit.

01.12.2005 в 21:32

Mais que vais-je faire de tout cet amour-là?
Ой, Hermit! Стыд и позор! :laugh: Про девочек: "Но только, девочки, никому не слова!" А это "между нами", это когда Анри "покончил с собой" и Маргарита была раскрыта. Карл говорит: "Ведь это все, это же БЫЛО между нами! А теперь мы проснулись..." и прочая, и прочая. ;-)




01.12.2005 в 21:59

Алена, я уничтожен."Я теряю голову и должность". Какой, позор, боже мой.:kapit: Срочно, срочно на «Тайны». А то меня даже в суфлеры не возьмут, все напутаю.
01.12.2005 в 22:04

Mais que vais-je faire de tout cet amour-là?
Hermit, да не переживайте Вы так! :laugh: Вот Вы сколько раз смотрели Тайны? Я 12 раз за 3 года! И плюс ко всему еще сейчас пишу текст для сайта (но это - шшш! - секрет!) - мне ли не помнить? :laugh: А сходить - обязательно! ;-) Желаю Вам правильных Изабеллы и Анри(ииииииииииииии!)




01.12.2005 в 22:34

Я раза три смотрел. Но это не оправдание, нет, не оправдание, должен помнить, наизусть. Позор. Пойду переживать, :out: у меня там есть.



Текст пишешь. Ален, это же почти подвиг. Вот это будет surprise. Молчу, молчу, как рыба об лед.

01.12.2005 в 22:40

Mais que vais-je faire de tout cet amour-là?
Спасибо - у меня есть большая помощь в виде записи ;-) Это тихий ужас... На первые 10 минут ушло 4 страницы!!! А еще я задолбалась писать

Карл:

Гватинара:

Карл:

Бабьека:

и прочая в этом духе! :laugh: И потом еще, видимо, придется дернуть дорогого Алексашу в плане текстов песенок. Потому что понять, что они там поют не могут даже французы... :rolleyes:




01.12.2005 в 23:30

Алена, а ты попробуй в Excel писать. Первая колонка – действующие лица, вторая – текст. Чем удобно? Напишешь Гв, а «тинара» добавиться само, точно так же и с другими персонажами. В колонке текста, надо задать признак - переносить по словам (Формат – Ячейки – Выравнивание – переносить по словам.)



Потом можно все скопировать Word и сделать таблицу невидимой.



Правда я не знаю как HTML на сайте «съест» таблицу. Но можно выяснить у спецов.

01.12.2005 в 23:41

Mais que vais-je faire de tout cet amour-là?
Дорогой Hermit! Спасибо, но это уже было опробовано... Ничего хорошего не вышло. Да и мне что "Гв" писать, что "Гватинара" - одно и то же.

Нет, тут вопрос поинтересней есть! ;-)




Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail